background 2 (1).jpg

ПРОЕКТЫ

Добро пожаловать на страницу наших проектов! Все эти проекты и совместные проекты были созданы совместно с другими любителями и жертвователями в служении человечеству. Наша цель — создать все основы, которые потребуются каждому существу, чтобы помочь ему в его путешествии пробуждения. 

nsplsh_72545a57346630327a5938_mv2_d_7857_7462_s_4_2.jpg
nsplsh_384c6b587236596467616f_mv2_d_5184_3456_s_4_2.jpg

Вернуться к проекту невиновности

Этот проект представляет собой открытую платформу для раскрытия информации, информирования и исцеления тех, кто стал жертвой жестокого обращения, торговли людьми или пренебрежения. Исцеление нашей травмы и нашего внутреннего ребенка поможет исцелить планету и коллектив. Когда мы возвращаемся к невинности, мы возвращаемся к нашему Божественному Я.  

Наш первый семинар состоится 30 ноября и будет открыт для всех, кто откликнется. 

Земная звездная сеть 

Наша сеть Earth Star Network будет запущена 12 декабря и станет галактическими желтыми страницами! Мы стремимся собрать базу данных существ, которые служат человечеству и соответствуют 5D, но поддерживают их уникальные навыки, бизнес и услуги. Если вы хотите быть включены в эту базу данных, пожалуйста, напишите нам!

nsplsh_e6217db284124efb8fd1e482b2b80751_mv2.jpg

background 2 (1).jpg

PROJECTS

Welcome to our Projects Page! These are all projects and collaborations that have been co-created with other lovers & givers in service to Humanity. Our goal is to create all the foundations that every being will need to assist them on their awakening journey. 

nsplsh_72545a57346630327a5938_mv2_d_7857_7462_s_4_2.jpg
nsplsh_384c6b587236596467616f_mv2_d_5184_3456_s_4_2.jpg

Return To Innocence Project

This project is an open platform to bring disclosure, awareness & healing to those who have been abused, trafficking, or neglected. Healing our trauma and our inner child will help heal the planet & the collective. As we return to innocence we return to our God Self. 

Our first workshop will be held on 11/30 & will be open to all who RSVP. 

Earth Star Network 

Our Earth Star Network will be launched on 12/12 & will be a Galactic Yellow Pages! We are seeking to put together a database of beings who are in service to humanity & aligned with 5D, but supporting their unique skills, businesses, and services. If you would like to be included in this database, please email us!

nsplsh_e6217db284124efb8fd1e482b2b80751_mv2.jpg